Коммуникатор – практичное устройство, необходимое деловому человеку
Время летит неумолимо вперед, и новинки незаменимых технологий все чаще и чаще появляются на рынках мира. Всё вокруг стает совершеннее, практичнее и сложнее.
Заработок в Интернете
Гримасы копирайтинга продолжаются, и сегодня у нас публикуется статья, приобретенная на бирже Copylancer.ru. Читаем, оцениваем качество. Стоимость данного материала составила 1.8$ за 1000 символов.
Если Вы являетесь счастливым обладателем безлимитного Интернета и находитесь в поисках дополнительных источников дохода, либо основного места работы, попробуйте иметь свой заработок в Интернете. Начать зарабатывать такими способами сможет каждый желающий, причем Ваш доход реально будет зависеть только от Вашей усердности и того, сколько времени посвящать данному занятию.
Яркие и индивидуальные флеш открытки
Получать, выбирать и дарить открытки – это истинное удовольствие, которое становится еще большим, если речь идет о флэш-открытках. Они представляют собой небольшие ролики, мини-мультфильмы со сценарием и сюжетом на определенную тему .
Контекстная реклама в сети Интернет и ее эффективность
В рамках проекта "Гримасы копирайтинга" сегодня публикуется статья, найденная в контекстной бирже Адвего по запросу "Рамблер". Стоимость данного материала составила 1,09 WMZ за тысячу символов, что весьма не дурно. О качестве статьи вы можете судить сами.
Контекстная реклама – это новый, продвинутый вид рекламы в сети Интернет для продвижения Интернет-ресурсов, которая является «умной» и имеет «память». Данный вид рекламы легко управляется и запоминает аудиторию. Выпускается такая реклама в строго определенные временные промежутки в заранее предопределенном регионе, и плюс ко всему помнит, кто к ней обращался и что он запрашивал какое время назад. Площадками для размещения контекстной рекламы в сети Интернет выступают часто посещаемые Интернет-ресурсы, главным образом это поисковые машины.
Раскрутка сайта в оффлайне – основные способы.
По большому счёту, раскрутка сайта в оффлайне практически ничем не отличается от традиционной рекламы каких-либо товаров или услуг. Единственное что, что основным объектом рекламы в этом случае считается не услуга или товар, а адрес самого web-ресурса. В целом раскрутка сайта в оффлайне, как и в интернете, нужна для того, чтобы привлечь на web-ресурс посетителей.
Одним из основных способов раскрутки сайта в оффлайне считается изготовление разнообразной имиджевой продукции, содержащей адрес web-ресурса. Это могут быть различные кружки, ручки, закладки для книг и пр. Наибольшей эффективностью отличается реклама сайта, размещённая на кружках, так как ими пользуются достаточно длительное время.
Гримасы копирайтинга
Все вы наверное знаете такую замечательную биржу контента - Textsale.ru, а если не знаете то самое время познакомится. Дело в том, что сегодня я решил открыть новый цикл статей, или даже можно сказать экспериментальный цикл статей. А именно, я хочу выяснить, где же всё-таки выгоднее всего покупать качественный оригинальный контент для своих сайтов? Начал я с Текстсейла потому, что они мне больше всех нравятся. Не знаю чем, тут масса факторов. И так, как и что я буду делать. Все очень просто. Я буду брать какую-нибудь странную тему, искать по этой тематике статью примерно за 1,5 WMZ за тысячу знаков, покупать ее и постить в блог. А качество данной статьи вы сможете оценить и сами, я думаю. А тема на ближайшие три пять постов будет Рамблер. Так уж вышло.
Продвижение сайтов: копирайтинг для делового человека.
Меня всегда поражают люди, присылающие мне в рассылках эти огромнейшей величины письма, которые, по их мнению, должны убедить меня подписаться еще на одну кредитку или супер бизнес семинар. Я знаю, что у них такая работа и, тем не менее, это явно не мой стиль, более того, он очень плохо работает в интернете. Я часто вспоминаю историю, годов так 60, когда по американской земле еще бродили длинноволосые хиппи.
Одному из них позарез нужно было добраться в другой город, но, ни один автомобиль так и не остановился, пока он голосовал на дороге. Это продолжалось больше часа, когда ему, наконец, надоело, он вытащил кусок картона и написал на нем пару слов. Через две минуты возле него остановилась машина. Надпись гласила "к парикмахеру". Вот она сила копирайтинга.