Webhat.ru – seo поиск.
Сегодня я хочу представить вам свой небольшой, но очень полезный проект. Знакомьтесь: поиск по seo сайтам - Webhat.ru. Что это и зачем это нужно? Думаю не секрет, что отыскать полезную информацию, особенно в узкой тематике в последнее время становится всё сложнее. Несметное количество сайтов про "раскрутку" заваленных рерайтом и копипастом создают невероятный информацилнный шум даже в самых продвинутых поисковых системах. А вот с помощью проекта Webhat такую информацию искать очень легко, а главное быстро.
тИЦ – это индекс цитирования. Помните?
В связи с последними событиями, а именно очередным апдейтом индекса цитирования Яндекса, который привёл к массовому падежу этого параметра у огромного количества сайтов, в том числе и моих, у меня возникли некоторые соображения по этому поводу, которые я в кратце изложу внутри поста.
Биржи ссылок – вечный двигатель или пирамида?
Скажу сразу, я уверен, что это пирамида, с элементами псевдо-вечного двигателя, но практически бесконечная. И конец этому сравнительно новому способу отъёма денег у населения наступит, но не скоро. Ибо по закону сохранения энергии, вечный двигатель существовать не может. А вот псевдо-вечный - запросто. В данном случае все решают люди, и тут главное проследить пищевую цепочку. И понять, кто хищник, кто жертва, а кто шакал. И ещё забыл самое главное, кто лесник. Вот я и попробую это узнать в этой заметке.
Уникальный контент – вебмастера на службе увеличения энтропии вселенной.
Я вот подумал, до чего довели современные поисковые системы простых вебмастеров? В силу своей импотенции, современные поисковики, будучи не в состоянии отличить хуй от трамвайной ручки предпочитают перекладывать свои проблемы именно на тех людей, трудом которых они собственно и живут. А именно на нас с вами. Создателей сайтов.
Я вернулся!
Привет, ребята! Я тут отходил... ненадолго. На год примерно. Ну ничего, я снова в строю. В связи с тем, что мне пришлось немного отойти от интернет деятельности и SEO в частности, у меня есть масса мыслей про этот род занятий, которыми я готов поделиться. И обязательно сделаю это в обозримом будущем. За одно и про старое продолжу, про свои любимые каталоги. Кто там говорил что они умерли? Брехня!
Целую, Пух.
Нужен ли контекстной рекламе таргетинг? Да. Но НЕ поведенческий.
Нужен ли рекламе таргетинг? Я имею в виду нацеливание на нужную, целевую аудиторию? Конечно, нужен. Что тут спорить. Ежу понятно, что когда рекламу демонстрируют заинтересованной аудитории, она охотней на нее откликается, активней реагирует. Кликает, звонит, покупает, и прочее… Что собственно и нужно, как рекламодателю, так и издателю рекламы. Если говорить о рекламе в Интернет, а именно о такой популярной сейчас контекстной рекламе, то вот именно с таргетингом и возникают серьезные проблемы. Давайте разберемся.
Зарабатываем на каталогах сайтов: наполнение каталога.
Как и обещал, сегодня мы продолжим говорить про каталоги сайтов и способы их правильной разработки. Правильной, это такой, которая позволит нам не выпадать из индекса Яндекса и рубить капусту.
В прошлый раз я постарался уделить больше внимания внутренней структуре каталога, так что сегодня пришло время поговорить о том, как нам его правильно и быстро заполнить. При чем не абы как, а с максимальной отдачей и пользой для себя.