Интернет журнал InterneR.Ru SEO, поисковая оптимизация, интернет, гаджеты

27Ноя/08Off

тИЦ – это индекс цитирования. Помните?

В связи с последними событиями, а именно очередным апдейтом индекса цитирования Яндекса, который привёл к массовому падежу этого параметра у огромного количества сайтов, в том числе и моих, у меня возникли некоторые соображения по этому поводу, которые я в кратце изложу внутри поста.

Очевидно, что алгоритм расчета этого параметра претерпел очередные изменения. Многие вебмастера недоумевают. Мол, я столько ссылок накупил или проставил, с тематически близких сайтов, а толку чуть, а в большинстве случаев результат вообще противоположный. То есть тИЦ понизился, вместо того, чтобы ожидаемо вырасти. Не скрою, что такая же ситуация наблюдается и на подавляющем большинстве моих личных проектов. Но не на всех. Есть сайты, всего их две штуки, на которых этот самый тиц вырос. Немного, но прибавил. И у этих сайтов есть одна общая черта. Ссылки, которые стоят или ставились на эти сайты расположены внутри тематических текстов, статей, анонсов, пресс-релизов и прочего.

Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. При этом важно, что цитируемый (вставленный) текст однозначно идентифицируется как вставленный (то есть как часть другого текста).

Отсюда мне кажется уместным сделать лишь один вывод. В Яндексе задумались над смыслом этого термина - тематический индекс цитирования. Понимаете, да? Именно цитирование, а не просто ссылка из подвала. Тематическая статья или новость, содержащая ссылку на ваш сайт. Вот что теперь дает наибольший прирост этого параметра. То есть продвижение статьями в таком случае дает максимальный эффект, что кстати подтверждают некоторые вебмастера.

Мысли есть?

document.write("");

Связано с категорией: Новости Комментарии
Комментарии (14) Пинги (0)
  1. А ты эти ссылки покупал, которые внутри текста стоят?

  2. Добрый день.
    Меня зовут Анна Волик, я сотруднr студии SMOpro.
    Подскажите, Вы продаете рекламу в своем блоге http://interner.ru
    Если да, то напишите, пожалуйста, цены на следующие форматы:
    1. Ссылки (постовой)
    2. Рекламный пост
    3. Баннер на месяц

    Буду рада Вашему ответу.
    С уважением, Аня.
    Студия SMOpro.

  3. Может просто попал на ошибки апа, народ писал, что были у некоторых.

  4. Поправка:
    тИЦ это ТЕМАТИЧЕСКИЙ индекс цитирования, помните?

  5. Поддерживаю наблюдения, посему в последнее время пересмотрел стратегию приобретения ссылок на биржах и перешел на другие способы прироста тИЦ.

  6. У гугла сейчас 80 % мирового рынка, раблер он уже купил, дело за яшей-)))

  7. Надо попробовать. А вообще давно этого ожидалось.

  8. Интерестный подход – надо попробовать

  9. Полностью согласен, именно ТЕМАТИЧЕСКАЯ статья должна быть.

  10. У меня тоже ТИЦ упал.. буду работать и пробовать разные способы.. Автору спасибо

  11. Яшка тоже крупная рыба как и гугл. Его просто так не возьмеш.

  12. а как поднять ТИЦ ??

  13. хм… интересный поход к делу…

  14. Это все понятно. А статьи уникальные ставили ? Или просто взляи со своего сайта? Вот что интересно. И какаое оптимальное количество сылко в статье? И можно ли ставить ссылки не на один домен а на три? Даст это прирост 3 единички к ИЦ?


Оставить комментарий

Вы должны войти в систему чтобы публиковать комментарии.

Trackbacks are disabled.