Контекстная реклама в сети Интернет и ее эффективность
В рамках проекта "Гримасы копирайтинга" сегодня публикуется статья, найденная в контекстной бирже Адвего по запросу "Рамблер". Стоимость данного материала составила 1,09 WMZ за тысячу символов, что весьма не дурно. О качестве статьи вы можете судить сами.
Контекстная реклама – это новый, продвинутый вид рекламы в сети Интернет для продвижения Интернет-ресурсов, которая является «умной» и имеет «память». Данный вид рекламы легко управляется и запоминает аудиторию. Выпускается такая реклама в строго определенные временные промежутки в заранее предопределенном регионе, и плюс ко всему помнит, кто к ней обращался и что он запрашивал какое время назад. Площадками для размещения контекстной рекламы в сети Интернет выступают часто посещаемые Интернет-ресурсы, главным образом это поисковые машины.
Главное отличие контекстной рекламы от систем продвижения в поисковых системах состоит в том, что Вы платите не за место, на котором находится Ваш ресурс, будь это десятка или пятерка первых, а платите за количество переходов на Ваш сайт. Таким образом, Вам не нужно платить за то, что ваше «объявление» просто прочитали, когда нашили в системе поиска, вы платите только за то, что пользователь перешел по ссылке на Ваш Интернет-ресурс. И не имеет значения время ее нахождения, т.е. сколько бы времени реклама ни находилась вывешенной на поисковике, Вы платите лишь за количество переходов, которое зависит от спроса.
У контекстной рекламы существует несколько видов таргетинга, т.е. моделей поведения рекламы. Другими словами это наборы определенных правил показа. Основными правилами, которым подчиняется показ рекламы в наиболее популярных поисковых системах русскоязычного Интернета Яндекс, Google и Бегун (Rambler), являются:
1. Поисковой таргетинг. Это вывод рекламы по поисковому запросу. Например Вы водите поисковой запрос «Стальные двери». Кроме списка сайтов по запросу по обе стороны справа и слева высвечивается реклама стальных дверей.
2. Поведенческий таргетинг. Смысл его заключается в том, что реклама размещается не на самом поисковике, а на сайтах-партнерах данной поисковой машины, посещаемость которых достаточно велика для этих целей.
3. Тематический торгетинг. Он состоит в том, что реклама вашего Интернет-ресурса располагается на сайтах со схожей тематикой, причем сайты достаточно посещаемы для размещения рекламы на них. Допустим, если сайт посвящен продаже стальных дверей, то на нем вполне может быть размещена реклама сайтов, предлагающих деревянные двери, межкомнатные двери и т.д.
Контекстная реклама может быть текстовой, текстово-графической и баннерной. Механизм функционирования контекстной рекламы напоминает аукцион. Здесь для того, чтобы быть на первых местах, необходимо увеличивать цену за клик. Каждые полчаса, и даже чаще появляются клиенты, которые готовы заплатить большую цену за клики, таким образом, гонка постоянно продолжается.
Сегодня большую популярность имеют агентства, предоставляющие услуги по размещению контекстной рекламы на известнейших поисковых машинах. Данные агентства тесно сотрудничают с руководством поисковиков, и предлагают услуги на довольно выгодных условиях. Вам не придется отслеживать цены за клик, постоянно высчитывать количество клиентов в зависимости от кликовой цены, они даже помогут Вам оптимизировать свое объявление для достижения максимальной эффективности, при этом агентства практически не берут у Вас плату, т.к. получают комиссию от поисковиков за привлеченных клиентов.
Контекстная реклама – это очень эффективный способ рекламирования товаров и услуг, а также возможность быстрого привлечения огромной, а главное целевой аудитории на свой Интернет-ресурс. Если Вы думаете о том, как вложить деньги в рекламу для максимального привлечения клиентов, то задумайтесь о возможностях контекстной рекламы, сегодня они практически безграничны.
Август 20th, 2009 - 23:18
статья полезная автору паисб!!!
Август 23rd, 2009 - 13:30
в рекламе очень много нюансов
Август 25th, 2009 - 14:08
вы считаете, у них он медленный?
Сентябрь 8th, 2009 - 18:15
Люблю посты в таком духе! спасибо огромное!
Сентябрь 9th, 2009 - 22:38
Интересно, продолжение будет?
Сентябрь 14th, 2009 - 00:15
ну конечно же будет!