Создание и продвижение сайта в интернете: основные типичные ошибки
Главной задачей при создании и продвижении сайта, является его оптимизация. Существует множество методик повышения рейтинга веб ресурса. Но, в то же время, и ошибок при выполнении оптимизации не становится меньше. Некоторые из них уникальные, а некоторые типичные. Например, одной из распространенных ошибок, является наполнение сайта компонентом, который не соответствует его направленности и тематике. В качестве примера, если пользователь заходит на интернет-портал, посвященный автомобильной тематике, то он ну никак не ожидает там увидеть информацию, связанную с беременность и родами, а также советами гинеколога женщинам. В следующий раз автолюбитель на этот сайт не зайдет, а значит, снизится релевантность веб портала. Типичной ошибкой также является создание различных страниц, которые имеют идентичные ключи, в данном случае лучше всего использовать синонимы. Также отметим такую ошибку, как большой объем ссылок, которые размещены на одной страничке. Связан данный факт с особенностями работы алгоритмов поисковых систем. Веб страничку с большим количеством ссылок поисковая система может распознать как спам, а это ведет к тому, что сайт исключается из индексации при поисковом запросе.
Оптимизируем и продвигаем сайт в интернете при помощи внутренней перелинковки.
Трудно переоценить значение правильно проведенной внутренней перелинковки. Умение грамотно линковать страницы поможет обойти сайты-соперники по низкочастотным запросам, не проводя никаких материальных вложений.
Хорошая внутренняя перелинковка дает возможность:
Особо ощутимый эффект от внутренней перелинковки получается у сайтов с большим количеством страниц. Лучше, если ссылки находятся в самом тексте, а не только в сайдбаре, подвале или заголовке. Иначе поисковые роботы могут расценить наличие ссылок сайдбара и подвала как навигацию, а в таком случае пользы от перелинковки не будет.
Выберите свои самые лучшие страницы, оптимизируйте их под ключевые слова, и пусть на них ссылаются остальные страницы. Создайте для удобства отдельную страницу, на которой сгруппируйте ссылки на продвигаемые страницы (например на странице вопросов и ответов). Поможет оптимизации и создание карты сайта для робота-поисковика.
Март 23rd, 2010 - 21:00
Забавная статья, спасибо автору, не все так легко правда, но всё таки!
Март 24th, 2010 - 21:04
Хорошая статья, спасибо автору
Март 25th, 2010 - 12:41
Получается что все ссылки, которые у вас справа, относятся к навигации (еще и потому что они внутренние?), поисковики нормально относятся к такому огромному их количеству?
И еще вопрос: чем же отличается «грамотная» линковка страниц от «неграмотной»? Есть ли пример? Видно что у вас на блоге эта линковка проведена. Грамотная? Почему? Как можно это оценить?
Март 29th, 2010 - 11:42
То что при перелинковке в частности и оптимизации страниц вообще можно накрыть несколько НЧ – это стопудовая правда.