Партнерами не рождаются, ими становятся
Современные рыночные реалии заставляют бизнес искать новые формы и способы ведения коммерческой деятельности. Виртуальный бизнес не исключение. Здесь так же заметно влияние кризиса, так же предпринимаются антикризисные меры и ищутся нетривиальные решения для, с первого взгляда, неразрешимых проблем.
Одна из наиболее развитых форм коммерческой деятельности в сети Интернет – разработка, оптимизация и продвижение сайтов. Плотность конкуренции в среде SEO в последний год чрезвычайно повысилась, благодаря растущему спросу на все три названные услуги. В свою очередь, разработки для вэб, услуги по оптимизации и продвижению стали настолько востребованными благодаря желанию бизнеса осваивать виртуальные просторы Сети.
Интернет – это недорогая, но эффективная реклама, ориентированная на конкретного пользователя – определенного пола, возраста, социальной принадлежности, интересов и другого. Кроме того, оценивать эффективность использования рекламы здесь, в Глобальной сети, можно быстро и максимально точно. Однако ведение конкурентного противостояния на виртуальном рынке имеет свою специфику. Здесь гораздо выше риск быть «затертым» конкурентами, а интернет-реклама совсем другая, нежели та, что стала привычной на городских улицах, экранах ТВ и программах радиовещания.
Продвижение, в большинстве случаев - своеобразная партнерская программа, в реализации которой на паритетных условиях могут участвовать как отдельные специалисты, так и фирмы. Все зависит от масштабности проекта и цели. Именно потому, что в процессе продвижения участвуют специалисты в различных областях знаний и сторонние фирмы, за проведение комплексной раскрутки с долговременным эффектом приходится платить часто и дорого. Однако интернет-проекты, в которых изначально присутствует коммерческий потенциал, возвращают потраченные на их популяризацию средства сторицей.
Безработные специалисты по продвижению и оптимизации сегодня редкость. Фирмы и компании, действительно предоставляющие качественную услугу по продвижению, заинтересованы в знающих специалистах. Уровень оплаты труда у квалифицированных «продвиженцев» с опытом достаточно высок, и это еще один фактор, влияющий на ценообразование в этом секторе рынка. Главной причиной дефицита специалистов в этой области является то, что тонкостям профессии сегодня практически нигде не обучают: уже умеющие и много знающие спецы не заинтересованы в воспитании для себя самих конкурентов.
Март 28th, 2010 - 11:47
Правильно,зачем обучать кого то.Делать конкурентов самим себе.Можно и так неплохо зарабатывать.