Продвижение сайта в интернете. Зачем это нужно?
Уже давно прошли те времена, когда компании считали, что иметь свой сайт в интернете – это признак хорошего тона. Сегодня просто иметь веб ресурс недостаточно, нужно иметь эффективный веб-ресурс, а это значит, что он должен быть раскручен в поисковых системах, ведь именно через них приходит более 80% всех посетителей. К тому же, важную роль играет тот факт, что практически все они являются целевыми, то есть приходят на интернет-площадки с какой-то целью. Такая ситуация привела к тому, что оптимизация сайта стала более важной, чем создание самого веб-ресурса.
Постоянное увеличение объема информации в интернете приводит к тому, что роль поисковых систем возрастает все больше и больше. А это значит, что и сами системы вынуждены эволюционировать, чтобы полностью удовлетворять запросы пользователей. Алгоритмы поиска постоянно развиваются, требования к интернет-площадкам возрастают, поэтому продвижение сайта в интернете превращается в непрерывный процесс адаптации под меняющиеся условия поисковиков.
На сегодняшний момент, поисковые машины все больше внимания уделяют не только внешним факторам (например, количеству ссылок на ресурс), но и качеству самого сайта, его контенту, структуре страниц и объему информации. В результате продвигать сайт становится все сложнее и сложнее, поскольку процесс приобретает комплексный характер, ведь нужно учитывать десятки факторов, которые ранее казались не существенными.
Сегодня есть два пути раскрутки сайта в интернете. Первый – это заняться этим самостоятельно. Это путь экономии средств за счет времени. Второй путь – заказать продвижение сайта профессионалам. В этом случае процесс будет продвигаться намного быстрее, но придется раскошелиться на услуги специалистов. Следует понимать, что раскрутка веб-ресурса – это длительный процесс, который подразумевает использование сразу нескольких различных методик, так что в любом случае следует запастись терпением. Если коротко, то оптимизация сайта состоит из двух частей: внутренней и внешней.
Внутренняя оптимизация включает в себя изменение текстового содержания веб-ресурса и его структуры, а также (при необходимости) корректировку кода. Внешняя оптимизация подразумевает повышение авторитетности сайта (цитируемость, ссылочная масс и т.д.).
Каким бы путем вы не пошли, нужно быть готовым к тому, что 100% результата получить не удастся, ведь условия постоянно меняются. Недаром оптимизаторов называют шаманами, которые наряду с опытом и знаниями вынуждены использовать и свою интуицию.
Сентябрь 11th, 2011 - 16:00
Блогеры без работы не останутся. Ссылки всё таки нужны в любом случае.