23Май/11Off
Подготовка к продвижению сайта: аудит и внутренняя оптимизация
- Часто пользователи задают вопрос: для чего предназначен анализ процесса продвижения сайта? Здесь у каждого свои резоны. Например, web-мастеру такая процедура необходима, чтоб получить сведения о результатах проведенной по своему ресурсу работы. Достигла ли работа нужной цели. Также анализ нужен для сбора сведений про конкурентные интернет-ресурсы, чтоб знать их, как говорят, «в лицо» и оценивать реально свои возможности, предпринимать соответствующие меры для поднятия рейтинга собственного ресурса. Рекламодателю же анализировать продвижение сайта необходимо производить для выбора качественной рекламной площадки, которая будет предназначаться для объявлений.
- Чтобы проверить то, насколько успешно сайт продвигается, нужно учитывать следующие факторы такие, как:
- • какие сайты ссылаются на этот ресурс, то есть, на каких ресурсах размещены ссылки;
- • счетчик всех посещений (а именно дневной объем, качество трафика конкретного сайта);
- • где зарегистрирован определенный сайт;
- • на каких ресурсах располагает рекламу такой ресурс.
- Провести анализ процесса продвижения ресурса можно и вручную, когда Вы владеете необходимыми знаниями, чтобы просмотреть позиции ресурса в поисковиках по основным его запросам; выделить и счетчик html-кода веб-страницы; перебрать массу адресов и многое другое. Однако, чтобы не утруждать себя такой трудоемкой работой, гораздо лучше воспользоваться возможностью того, что все процедуры за Вас могут выполнить специально разработанные сервисы, где Вы сможете узнать всю интересующую информацию, введя всего только URL конкретного сайта. Примерами подобных сервисов могут являться многие специализированные интернет-проекты, которые проводят аудит сайта бесплатно, либо за символическую плату.
- А после того, когда основную разведочную информацию мы получили, и приступим к самому детальному анализу.
- Здесь обратите внимание непосредственно на сайт, а именно из скольких страниц ресурс состоит и как часто здесь добавляется информация, и прописаны ли заголовки непосредственно для каждой веб-страницы. Все это скажет, насколько серьезно владелец заботится о том, как проводится внутренняя и внешняя оптимизация сайта.
- Когда статистика счетчиков на ресурсе открыта, то просто просмотрите те страницы, с которых пользователь попадает на проект. Это и есть показатель качества самого трафика. А после окончания сборки сведений сможете собрать вместе все составляющие, провести самый полный анализ по продвижению сайта, по которому и сможете сделать все заключительные выводы.