Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


4Май/11Off

Конкуренция в интернет-продвижении

Сегодня можно смело говорить о том, что пиар и реклама постепенно переходят в наиболее активную и динамически развивающуюся сферу интернет-продвижения. Спрос на такие услуги, как поисковая оптимизация, контекстная реклама и прочие, резко возрос. И он же породил всплеск роста соответствующего предложения. Так, сегодня в каждом более или менее крупном российском городе есть как минимум одна фирма, которая занимается предоставлением услуг на данном рынке. Таким образом, резко выросла конкуренция в сфере.

И это идёт только на пользу простым заказчикам, так как сегодня интернет-реклама резко не дорожает именно из-за высокой конкуренции. Огромное количество предложений не позволяет компаниям накручивать цены, как это было бы реально в условиях квазимонополии. А в ряде случаев появление новых игроков на рынке даже стимулирует лучшие фирм снижать стоимость своих услуг или предлагать существенные скидки первым (или наоборот - постоянным) клиентам. При этом за меньшую цену всякая компания стремится предоставить лучшее качество, так как только таким способом можно удержать клиента и добавить серьёзный плюс в своё реноме.

В результате всего этого высококлассная поисковая оптимизация становится доступной даже провинциальным компаниям, у которых есть свои сайты, которые необходимо продвигать. При этом заказчики ещё могут позволить себе выбирать, анализировать десятки предложений, сравнивать пакеты услуг, находя что-то по-настоящему удовлетворяющее их потребностям. Некоторые крупные фирмы, занимающиеся продвижением и рекламой в интернете, идут на беспрецедентные акции, давая клиентам реальные экономические гарантии, то есть, позволяя не платить за работу до того, как будет достигнут оговоренный заранее положительный результат. Другие компании специально открывают офисы в провинциальных городах, чтобы сократить затраты на аренду помещений и заработную плату. Таким образом они добиваются возможности для снижения собственных цен.

Всё это однозначно формирует ситуацию, которую экономисты называют «рынком покупателя». А это значит, что именно сейчас заказывать продвижение сайтов, контекстную рекламу, SEO-оптимизацию страниц и прочие аналогичные услуги становится наиболее выгодно. Всякий владелец интернет-страницы может получить отличный пакет услуг, гарантирующий его успех в сети, не переплатив при этом буквально ни рубля. Пользоваться уникальной возможностью можно будет в ближайшее время, пока рынок не урегулируется, и все его игроки не станут единовременно и согласовано повышать цены на свои услуги.

Связано с категорией: Поисковая оптимизация Комментарии
Комментарии (0) Пинги (0)

Извините, комментировать здесь запрещено.

Trackbacks are disabled.