Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


22Мар/10Off

Как продвигать сайты компаний по доставке питьевой воды

Переход России на европейскую модель развития Интернета предполагает отток средств «искусственного» продвижения ресурсов.  В связи с тем, что продвижение по высокочастотным и среднечастотным запросам не оправдывает ожидания компаний от такого метода продвижения в сети. Много фирм стали тщательнее планировать статьи расходов на Интернет компании.
Выход новых продуктов, перераспределение долей рекламного пирога Рунета и привязка к карте практически всей информации привела к небывалому доселе росту популярности контекстной рекламы.


Мало того, что контекстный продукт всегда отражал самую свежую информацию и формировался в кругу интересов потребителя, он еще и более точно отражал его потребности. Акции, скидки, предложения, формирование событий, отражаемых на страницах сайта – все это для работы контекстной   рекламы.
Продвижение сайта статьями и ссылками - трудный и не всегда приводящий к контролируемому результату путь. При такой «гонке вооружений» прибыль средней компании по доставке воды – только и работает на рекламу. По низкочастотным запросам воду в больших городах не покупают. Из предложенных Яндексом вариантов среднечастотных запросов большая часть из них меняется каждый месяц. Если вы продвигали свой сайт, к примеру, по запросу «бутилированная вода» и  вложились в месяц в весомые несколько сотен зеленых – нет никакой гарантии, что через месяц вы будете видеть его среди вариантов, подобранных поиском. Тоже стало и с запросами «вода для кулера» и «вода в офис москва». Ну, последние запросы с привязкой к географии вообще выглядят смешными. С выходом поискового алгоритма «Снежинск» это выглядит просто издевательски! Если запрос набран в Новосибирске, то в топе в основном будут идти сайты, завязанные на этот регион! То же и с Москвой, не так ли? Зачем же платить больше?
По сравнению с 2009 годом прирост объявлений контекстной рекламы по высокочастотным запросам в среднем увеличился в 2 раза.  Но качество переходов и количество заключенных договоров стало намного выше. При бюджете в тысячу условных единиц можно пользоваться только контекстной рекламой. Выгоднее использовать возможности контекстного звонка и контекстной витрины. Особенностью рынка продажи бутилированных вод, является и привязка к торговой манке продукта.
Таким образом, имиджевая реклама  и контекст, содержащий название в шансах уровнялись)

Связано с категорией: Поисковая оптимизация Комментарии
Комментарии (4) Пинги (0)
  1. А можно цыфры сколько посетителей было а сколько стало

  2. Шаг 9. Для того, чтобы изобразить языки пламени выбираем на панели инструментов «Размазывание» (выглядит как палец) и на слое «Front fire_1» с его помощью добиваемся приблизительно следующего результата:

  3. Думаю, что самый эффективный способ расскрутки сайта в рунете, известный мне на данный момент – это расскрутка сайта с помощью сайта Маулнет, который может устроить специальный конкурс для той или иной продукции и подъем в топы обеспечен моментально.

  4. А вы не думали, что бутилированная вода, не тема для раскутки, специфичный, да к тому же геозависимый, продукт, по-моему, не для интернета. Здесь все по-старинке,офф-лайн реклама.


Оставить комментарий

Вы должны войти в систему чтобы публиковать комментарии.

Trackbacks are disabled.