Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


13Июл/09Off

Продвижение. Ссылки или статьи?

Яйца ФабержеМодная в последнее время тема, так называемое "продвижение статьями". Не секрет, что уже функционируют несколько достойных бирж, позволяющих покупать статьи на площадках как автоматом, так и вручную.  Так давайте же попробуем понять, есть ли какие-то кардинальные отличия между обычной закупкой ссылок в сапе и статейным продвижением.

На первый взгляд кажется, что это те же яйца, только в профиль. В общем-то так оно и есть, в любом случае вы влияете на поисковую систему с помощью ссылки, так что отличия кроются в другом. Яйца то у нас получаются Фаберже, как минимум, ибо чтобы продвигать статьями вам понадобится раза в три, а может и во все пять раз больше средств. Хотя в дальнейшем вы как раз сэкономите значительные средства.

Тут несколько очевидных факторов, как то: стоимость самих статей, стоимость их размножения (рерайт, уникализация),  стоимость размещения. Конечно если вы гений-графоман, и сможете строчить опусы на всеразличные тематики десятками, то вам статейный маркетинг обойдется значительно дешевле, однако в этом случае вам лучше заниматься не продвижением и оптимизацией, а пожалуй, копирайтингом:) Так вот если речь идет об обычном унылом оптимизаторе, то статьи ему придется покупать. А потом еще и что-то с ними делать, в целях экономии средств. Вот это кстати важный момент. Дело в том, что если вы размножаете ваши статьи с помощью рерайтинга, хорошего или плохого - не важно, вы получаете более менее осмысленный вариант сказки про белого бычка.

И такие статьи в принципе имеют право на размещение в интернете. А вот если вы множите ваши статьи с помощью так называемой "уникализации" - это пиздец, товарищи. Интернет и так завален мусором, а с помощью этих уникализированных "статей" сайты некоторых не брезгливых и алчных вебмастеров превращаются в этакую мерзопакостную смесь дорвея с линкатором. По три четыре ссылки на разные сайты из блока в 1000/1500 символов бессмысленного машинного потока сознания, напичканного ключевиками. Радует одно, что сайты размещающие это говно долго в индексе не живут, слава Садовскому.

И так, первое и самое значительное отличие мы нашли, это цена. Что еще?

Ссылки обычно размещаются на время, а статьи (по хорошему) размещаются на всегда, хотя в Лиексе, например, можно хоть ежедневную оплату использовать. Тут кстати есть свои плюсы, например вы можете реально оценить, работает ли ссылка с этой площадки, какова скорость индексации новых статей на этой площадке, и т.п. Хотя в Миралинксе, где статьи размещаются только навсегда, есть возможность возврата средств, в случае если ваша статья не индексируется ПС Яндекс. Так что варианты есть разные.

Размещая ссылку вы влияете только на один запрос, в статье же можно разместить несколько ссылок с ключевыми анкорами, к тому же ссылки эти находятся в обрамлении тематически близкого текста, на тематически близком сайте, ну это в идеале, конечно. А единичная ссылка может попасть в совершенно не релевантное окружение, что якобы может отрицательно сказаться на передаваемом весе. К тому же ваш анкор может склеится с соседями, однако этого можно избежать, составляя правильный околоссылочный текст.

Не секрет, что ПС Яндекс  очень пристально смотрит на SEO ссылки и их влияние на алгоритмы ранжирования, по этому им пришлось разработать алгоритм распознавания покупных ссылок, чтобы в различной степени занижать их влияние.  И шансов попасть под определение "SEO ссылки" у блочных ссылок гораздо больше, чем у ссылок в статьях, ибо явление это еще совсем не массовое.

Одиночная ссылка размещается на странице, у которой уже есть определенные параметры: вес, тИЦ (у сайта целиком),  PR, траст, если хотите. Статья же это в любом случае новая страница на сайте, и ее показатели изначально нулевые. И какие они будут в дальнейшем знают только Кац с Сегаловичем. :)

В общем получается такая картина: наращивать ссылочную массу статьями на начальном этапе дорого и долго, но влияние получится длительное и максимально естественное, а затраты в большинстве случаев разовые и не требуют постоянной "перезарядки".

Ссылочное продвижение гораздо оперативнее, на первый взгляд кажется что оно дешевле и проще, однако  этот способ имеет ряд несущественных  недостатков, и на круг выходит дороже, как это не парадоксально.

Так что в любом случае, грамотный оптимизатор никогда не будет пользоваться каким-то одним способом, лишаясь преимуществ других. Важен комплексный подход, внутренняя оптимизация, контент и целый арсенал внешних факторов влияния, среди которых есть место и ссылочному и статейному продвижению, и многим другим способам.

Связано с категорией: Поисковая оптимизация Комментарии
Комментарии (24) Пинги (0)
  1. Информация ценная, но, имхо, статье не хватает сравнения цены продвижения одного анкора через статьи и покупку ссылок. Конечно за вычетом стоимости подготовки и размножения статьи, ибо анкоры и статьи попадают в биржи, как правило, уже в готовом виде.

  2. Ой все такие честные….как будто автор сам не клепал «смесь дорвея с линкопомойкой»

  3. Тут секрет прост: нужно найти хорошего, недорогого рерайтера

  4. Скоро и продвижение статьями прикроют, так же как и каталоги в свое время. В смысле, что и этот сео-метод не будет приносить толк

  5. Coiswyn, скоро всё SEO прикроют – считаться будут только те ссылки, которые регистрируются лично в Яндексе по предъявлению военного билета (для отсева школьников).

  6. Лучше всего совмещать продвижение ссылками и статьями но по моему мнению ссылки выгодней покупать!

  7. Спасибо за идею данная статья навела на одну мысль но я умолчу :)

  8. Ссылки сейчас самые ходовые!

  9. А я предпочитаю работать со статьями. Помимо ссылок есть определенная заточка под поисковики, а это поступление уникумов. А ссылки этого не гарантируют, лиш временный прирост пузатиков.

  10. Статьи однозначно рулят! Правда трудозатраты очень большие – либо деньги, если заказывать статью, размножение и размещение. Либо времени, если делать это все самому. Поэтому совмещать – золотая середина

  11. Стать – наиболее универсальный и оптимальный способ

  12. спасибо автору за такой прекрассный блог!!! а статья вообще просто супе!!!

  13. Сейчас многие зарабатывают в Интернете. Кто делает и продвигает сайты, а кто пишет статьи на продажу. Работа в сети актуальна. Каждый решает сам, как ему выгоднее. Автору спасибо за информацию. Можно и так посмотреть на проблему.

  14. Да в принципе все понятно
    Спасибо автору за статью.

  15. Спасибо за статью. Только начал знакомство с методом продвижения статьями. И в основном пока размещаю статьи на бесплатных площадках. А от сапы вообще хочу отказаться.

  16. Спасибо за статью, достаточно поучительно. Но интересно было бы почитать реальный пример жизни какого либо сайта, продвигаемого статьями. Это было бы действительно поучительно, ведь в продвижении статьями нюансов масса!

  17. Стыдно в этом признаваться, но я до сих пор сижу на покупных ссылках. Ни разу не имел дела с биржами статей. Хотя пишу всё сам. Мог бы обойтись без сторонней помощи. Но почему-то кажется, что для сателлитов проще покупать и продавать ссылки на Сапе, чем идти в тот же Liex, чтобы через статьи накрутить тИЦ.

  18. Я лучше покупать не буду. Был ТИЦ 120 купил на 60 уе ссылок и через два АПА ТИЦ стал 30.
    Проще прикупить на эту сумму статей и ими продвигать сайт.

  19. Я вообще принципиально не хочу продвигать покупными ссылками или статьями, пока обхожусь бесплатными методами (обмен ссылками или статьями)

  20. статьи – менее хлопотный и более надежный вариант ИМХО

  21. Считаю статьи более продвинутым методом, ссылки уже отживают свое, поисковики научились с ними хорошо бороться.. так что я думаю будущие за статьями.

  22. Статья понравилась
    Сам недавно начал учиться мастерству сео
    Эх…Повторение мать учение с нетерпением жду новые статьи

  23. Очень грамотная статья. вот сайт http://www.mylife.idhost.kz

  24. скачать программы бесплатно, игры, заставки. Сайт обновляется ежедневно… http://www.mylife.idhost.kz


Оставить комментарий

Вы должны войти в систему чтобы публиковать комментарии.

Trackbacks are disabled.