Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


6Авг/11Off

Статистика пользователей «Greystripe»

Из всего количества пользователей «Greystripe» 90,2% потребителей, которые просматривают рекламу в мобильных играх, пользуются предоставленной информацией при совершении различных покупок. И это все лишь небольшая часть той информации, которой компания решила поделиться с общественностью. «Greystripe», предоставил статистику, которая была собранна на основе данных из внутренней пользовательской базы, каталога партнеров и сторонних исследований.

Компания сообщает, что больше скачивают игры из каталога, который содержит 800 с лишним игр, молодые люди в возрастной группе от 18 до 34 лет, при этом 60% из них мужчины и 40% женщины. Из пользователей портала с бесплатными играми «Gamejump» компании «Greystripe», 51% это члены семей, которые ответственны за принятие решений при совершении большинства покупок, 39,2% эту ответственность с ними разделяют. Реклама на «Greystripe»  также показывает высокий CTR – 10,1% в среднем для пользователя по всему миру, что практически в шесть раз выше, по мнению компании, чем показатель более традиционной рекламы, например, баннерной, при среднем CTR – 1,5%.

С момента запуска компанией «Greystripe» портала «GameJump» и программы «AdWrap Catalog Program» в 2006 году, было скачено более 65 миллионов игр с рекламным спонсорством. При этом подсчитано, что каждый игрок играет в среднем в одну игру около 66 минут.  Главный исполнительный директор компании «Greystripe», Майкл Чейндж сообщает. Что компания преследует две цели. Первая это предоставить рекламодателям релевантных и эффективных способов продвижения своих брендов и второе это обеспечить пользователей увлекательными играми и комфортным способом их получения.

Тем временем компания «Суперфон» получило второе авторское свидетельство Библиотеки конгресса США, которое позволяет доставлять рекламу на экран мобильных телефонов с помощью программ для смс во время входящего звонка, SMS или MMS, но только с согласия абонента, медиа плану рекламодателя и благодаря специальной установленной программе в телефон. Год назад было получено первое аналогичное свидетельство этого органа.

Связано с категорией: Программы Комментарии
Комментарии (0) Пинги (0)

Извините, комментировать здесь запрещено.

Trackbacks are disabled.