Реклама в интернете.
Море информации, разлитое в интернете, невозможно представить без самой разнообразной рекламы, благодаря которой осуществляется увеличение количества посещений сайтов и продвижение товаров и услуг. Существует довольно много типов рекламы, но разделить их можно на три вида: Баннерная реклама, контекстная реклама, продвижение сайтов в поисковых системах.
Первый тип (баннерная реклама) – реклама, использующая для привлечения внимания баннеры самых различных форм, цветов и размеров. Не очень дорогая реклама, но и не очень дешевая. Важную роль играет дизайн и текст на баннере.
Второй тип (контекстная реклама) – это реклама в интернете, которая выглядит как небольшие текстовые сообщения. Сравнительно дешева. Главную роль играет текст и месторасположение.
Третий тип (продвижение сайта в поисковых системах) – реклама, которую человек даже не воспринимает как рекламу. Рядовой пользователь видит в ней только адрес сайта и ключ, который он искал. Если он ищет информацию, то результаты поиска становятся для него чуть ли не экспертным мнением.
Читая о рекламе, кажется, что ее легко сделать, разместить, а потом просто радоваться огромному количеству посещений и уровню продаж. На самом же деле это довольно-таки сложно. Ведь нужно не только нарисовать баннер и придумать к нему надпись или написать простое текстовое сообщение, нужно еще разместить вашу работу. А вот это уже представляет некоторую сложность (для непосвященного пользователя). Затраты все равно будут, а вот проблем намного больше. Потому будет разумнее обратиться к специалистам. Затраты будут немного выше, но намного меньше чем на рекламу вне сети. Специалисты интернет рекламы полностью ее сделают и отчитаются о проделанной работе, предоставив информацию о ее эффективности, а также полную статистику.
Самым интересным, наверное, является процесс продвижения сайта в поисковых системах. Сайт передвигается с одной позиции на другую, пока не достигнет места поближе к началу списка результатов поиска. Ведь на 33 страницу результатов нормальный человек не полезет, если на первой есть нужная услуга или информация. То что выводится на странице поиска в Яндексе это результат продвижения в Яндексе.