Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


16Июн/07Off

Использование Web 2.0 в электронной коммерции

За всю историю человечества вряд ли еще был столь подходящий момент для начала бизнеса в Интернете. Оборот электронной торговли в России по итогам 2005 г. составил 4,474 млрд. долларов, что на 138 процентов больше, чем в 2004 г. Оборот сектора розничного интернет-бизнеса в России к концу текущего года может составить около $1,354 млрд. Об этом было сообщено на пресс-конференции Национальной ассоциации участников электронной торговли. Цифры по Европе еще более впечатляющие! За ближайшие 5 лет количество покупателей, совершающих покупки в Интернет √ магазинах, увеличится до 75%, а средняя стоимость закупки на человека вырастет на 50%. Такая активность покупателей выведет европейскую электронную коммерцию к 335 миллиардам евро в 2011г. Если в Ваши планы входит открыть новый бизнес в Интернете или усовершенствовать существующий сайт электронной коммерции, имеет смысл не пользоваться стареющими технологиями, а сразу принять во внимание инновационные идеи концепции Web 2.0. Еще три года назад, поиск словосочетания ╚Web 2.0╩ в Интернете не дал бы результатов. Сегодня в ответ на этот запрос Google выводит около 60 миллионов результатов. Поразительно! Впервые этот термин был употреблен компанией O'Reilly Media для определения понятия сайтов второго поколения, которые стали появляться после крушения ИТ рынка в 2000 году. Первоначально у компании не было намерения предложить новую версию веба как платформы. Тем не менее, термин, использовавшийся для популяризации конференций компании, в сочетании с эволюцией технологий дали возможность Web 2.0 перерасти концепцию платформы нового поколения и чрезвычайно популярной в отрасли веб- развития. Что же такое Web 2.0? На сегодняшний день точного определения Web 2.0 не существует. Если произвести поиск для получения определения этой фразы, единственные ответы, дающие мало-мальски воспринимаемое определение будут переводами высказываний Тима О'Рейли и цитатами из Wikipedia. ╚появление большого числа сайтов, объединенных некоторыми общими принципами, с общей тенденцией развития интернет-сообщества, и назвал это явление Web 2.0, в противовес ╚старому╩ Web 1.0╩. Скажите мне, если я не прав, но это определение не дает ни малейшего представления о том, что действительно значит Web 2.0.

Источник: http://www.rusbiz.ru

Связано с категорией: Интернет, Работа в сети Комментарии
Комментарии (1) Пинги (1)
  1. web 2.0 это бессмысленный маркетинговый термин.


Оставить комментарий

Вы должны войти в систему чтобы публиковать комментарии.

Trackbacks are disabled.