Интернет журнал - InterneR.Ru » Зарабатываем на каталогах сайтов: движок
Зарабатываем на каталогах сайтов: движок
Кто-то может сказать, что эта тема умерла в рунете. Что ж, я никого не собираюсь разубеждать. Хочу лишь поделиться своим опытом, без претензии на истину в последней инстанции. Просто все, что вы прочтете в этом цикле статей, лично для меня работает на все сто, чего и вам желаю.
Каталоги сайтов родились задолго до появления поисковых систем. Они есть и сейчас. И будут потом. Вопрос только в том, что это, и для чего это нужно.
Попробуем это узнать, а заодно и заработать на них. С сегодняшнего дня я начну публиковать цикл тематических статей о том, как нужно создавать каталоги, которые приносят вам деньги, а посетителям – пользу.
Кстати сказать, слухи о смерти каталогов сайтов как бизнес модели сильно преувеличены. Конечно, эта безумная вакханалия с огромными сетями клонированных говнокаталогов уже в прошлом. И хорошо, ибо этот факт дает нам очередной шанс. Шанс для разумных людей, которые хотят заработать в Интернете.
В принципе, каталог, как таковой это идеальная модель сайта для заработка. Особенно сейчас. От вас только требуется сделать хороший каталог, не вылететь из индекса поставщика трафика, и жить себе тихо и спокойно
Ну подумайте. Вебмастера сами наполняют ваш каталог контентом, ставят на ваш сайт ссылки, а вы только и должны, что разложить все по полочкам и собрать деньги с контекста . Не все так просто, конечно, вот я и решил помочь тем, кто готов хорошо поработать и хорошо получить.
По сути все, что будет описано мною в дальнейшем можно считать техническим заданием по созданию БИП каталогов. Не сетей клонов и прочего говна. А именно КДЛ – каталогов для людей.
Движок. Это самое важное. Не жадничайте. Если вы хотите добиться успеха в этом деле, придется потратиться на уникальный скрипт каталога. Не вздумайте покупать что-то заезженное и популярное. В конечном итоге это закончиться плохо. В крайнем случае, купив такой скрипт каталога, обратитесь к программисту, чтобы он его уникализировал, то есть внес нечто уникальное.
Ну а идеальным вариантом, конечно, является написание каталога с нуля. Не важно кем. Если вы подкованы в этом деле, пишите сами. Если нет – нанимайте программистов.
Теперь советы по структуре. Это очень важно. Если не хотите быстро оказаться в бане у Яндекса, нужно соблюдать несколько правил. Ну, во-первых, не делайте отдельных страниц под каждый сайт. Вернее не так. Стройте каталог так, чтобы пользователь имел возможность, как быстро перейти на нужный ему ресурс, буквально в два клика, так и зайти на отдельную страницу с расширенным описанием сайта.
Если вы спроектируете структуру вашего каталога таким образом, то мы убиваем сразу двух зайцев. Мы строим наш каталог так, чтобы он был удобен пользователям, и себя не забываем, ибо отдельная страница с описанием сайта, это очень важный момент в вопросе нашего заработка. Это будет лендинг пейдж, так сказать. Но об этом позже.
ЧПУ. Это тоже важно. Для лучшей и быстрой индексации, этот момент критичен. Непонятные длиннющие адреса страниц только ухудшат скорость индексации вашего каталога. А от количества страниц в индексе ПС на прямую будет зависеть ваша прибыль.
Теперь заголовки, титулы, описания. Эти теги должны быть уникальными для каждой страницы вашего каталога. Почему, я думаю нет нужды разжевывать. Просто это сильно увеличит релевантность ваших каталожных страниц в индексе по отношению к низкочастотным поисковым запросам. Там почти нет конкуренции, по сему внутренние факторы работаю весьма бодро.
Юзабилити. Тут надо вот что понимать. Каталог должен быть устроен таким образом, чтобы туда было очень сложно спамить, и очень легко искать инфу. Это практически самый важный момент в этом деле.
Обратные ссылки. Каждый, кто добавляет сайт в ваш каталог, должен как минимум два раза получить информацию о том, что он просто обязан поставить обратную ссылку. Да, сабмитера нужно просить об этом, но не в коем случае не требовать. Просить при регистрации, просить после, в информационном письме о том, что его сайт принят в ваш каталог. Так или иначе, это работает. Люди ставят ссылки :), подробней об этом мы поговорим в следующей статье.
Адекватный поиск. Обязательно должен быть реализован в вашем каталоге. Юзера ленивые, и если они таки попали на ваш сайт, дайте им возможность еще немного побыть на нем. Пусть поищут нужную инфу, а мы в это время найдем, что еще им показать.
Дизайн. Он должен быть. Зайти на хороший, красивый сайт и кошке приятно, а уж тем более нашему юзеру. Не пожалейте денег на красивые иконки рубрик, это привлекает пользователей. И это показывает вашу заинтересованность в создании качественного ресурса для людей, а не для ПС. Что крайне важно в этом деле, особенно сейчас.
Оригинальность. Придумайте что-то свое. Или украдите идею, немного переврите это дело, и внедряйте в вашем каталоге. Ваш каталог просто должен кричать о том, что он создан для людей. И так оно и должно быть на самом деле, поверьте:)
В следующий раз речь пойдет о том, как правильно заполнить наш каталог. Ну может еще чего вспомню про движок.
Есть мысли? Комментируем!



Комментариев: 58
1. Dizels написал 13 ноября 2007, 02:09 :
Статья как нельзя актуальна! Есть партнерка одна по созданию каталогов - сама партнерка умерла(вернее не развивается, ее забросили видимо, вот скоро выплата должна быть - тогда точно видно будет), так вот, у меня там 3 каталога создано, я уже и забыл про них, а вот недавно зашел и смотрю - 2 из них даже денежку мало по малу приносят) Так что есть делать каталог для людей - все будет ок.
2. bender написал 14 ноября 2007, 20:21 :
Не пойму а каким образом каталог для людей будет приносить деньги!:(
как это всё будет ваще работать, ведь уже известно что каталоги статей не нужны для расрутки проекта разве что чуть чуть!
3. Tarry написал 14 ноября 2007, 23:50 :
4. Питание написал 15 ноября 2007, 18:14 :
А что тут понимать, все что сделанно для людей будет привлекать этих самых людей, а много людей на сайте - это деньги! А вот если кто-то не знает как превартить большое количество людей на сайте в деньги, то лучше вообще тогда ничего не спрашивать
Будем смеяться!
5. bender написал 16 ноября 2007, 00:48 :
"Питание"
-"А вот если кто-то не знает как превартить большое количество людей на сайте в деньги, то лучше вообще тогда ничего не спрашивать
Будем смеяться!"
Да ради бога смейся Чувак! что такое трафик я знаю и что трафик=деньги тож, и что хорошие трафик хорошие деньги! я же писал что "ведь уже известно что каталоги статей не нужны для раскрутки проекта разве что чуть чуть!" Тоесть писали что КАТАЛОГ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а кто туда будет нормальные ресурсы постить, такие же как "ПИТАНИЕ" кому деньги нужны и только, а нормальные сайты и без вашего каталога обойдутся, а это значит что туда будут постить гамно-ресурсы, а зачем нормальным людям такие ресурсы..и не надейтесь на букмарки! И ваще затея с каталогами статей не актуальный вид заработка как не крути.. Конечно можно подойти к этому дулу серьезно и всё получиться, но зачем столько мучаться что бы в итоге получить то очень мало! существует другие виды де действительно можно заработать.
6. Объявление написал 16 ноября 2007, 16:37 :
Прогонка по каталогом является обязательной частью раскрутки любого сайта! Все хорошие сайты, которым, как вы говорите, не нужны каталоги, начинаю с начала... а в начале есть правила... крутить по каталогам, покупать ссылки, оптимизировать страницу... это закон!
7. Коля написал 18 ноября 2007, 19:26 :
ПОМОЙМУ ТАКОЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА ПРОШЛЫЙ ВЕК
НАДО ПРИДУМЫвать что то новое.
8. Хонда Сивик написал 19 ноября 2007, 05:44 :
Нравятся мне такие новаторы, которые только и могут говорить, что нужно придумывать что-то новое... а вот самим сесть и подумать как-то слабовато, не так-ли?
9. Настя написал 22 ноября 2007, 10:45 :
А действительно, расскажите девушке, как превратить большое количество людей на сайте в деньги?
10. Фаталист написал 22 ноября 2007, 17:28 :
Может тебе еще рассказать к чему приводит вода в карбюраторе?
11. Кержаков написал 24 ноября 2007, 20:24 :
Никогда не имел дело с каталогами сайтов и почему-то не хочется. Уж лучше сделать хороший белый проект для людей.
12. артем написал 24 ноября 2007, 22:59 :
хочеш сказать что каталог это черный проект?
13. Максим написал 2 декабря 2007, 20:20 :
А может кто посоветовать пример такого бесплатного движка для каталога?
14. Максим написал 2 декабря 2007, 20:25 :
А кто нибудь может подсказать хороший движок для каталога, который отвечает всем этим требованиям?
15. Toltek написал 24 декабря 2007, 14:38 :
Я считаю основное превращение трафика в деньги заключается в размещении на сайте рекламных блоков и получении денег за перенаправление посетителей на сайт рекламодателя.
Участвуйте в партнерских программах и размещайте на сайтах партнерские коды - проверенные партнерские программы у меня на сайте http://a2n.ru/web/
16. Бесплатные java игры написал 27 марта 2008, 12:50 :
Однако.
17. Типография написал 2 апреля 2008, 13:36 :
Вот кстати, тоже озаботился такой вещью как каталог, только с другой стороны. Если есть качественный отраслевой сайт - можно сделать на нем платный отраслевой каталог для своих конкурентов / партнеров, да и вообще для всех. Включение в каталог - нная сумма. Тогда и рекламы не надо. И из этой суммы часть выделять на раскрутку.
Теперь прошу совета - есть сайт Типографии нужно сделать там подобного рода каталог. Кто возьмется и на чем это можно сделать? Обращаться по контактам на сайте. Спасибо всем
18. Мультик написал 2 апреля 2008, 20:37 :
А сайт чтоли больше не обновляется?
19. Александр написал 10 мая 2008, 02:34 :
да поскупился на движок и щас все страницы с одинаковыми мета))
20. футажи написал 12 мая 2008, 23:05 :
Планирую создание узконаправленного каталога - подскажите какой лучше движок использовать?
21. Фарс написал 29 мая 2008, 07:50 :
Выдаем строительные лицензии
http://www.licensees.ru/
22. Иван Соловьев написал 2 июня 2008, 14:29 :
Спасибо большое за бизнес идею!
23. радио максимум написал 24 июня 2008, 15:43 :
Тема не умерла просто много плагиаторов розвелось!!!!!!!
24. Age of empires коды скачать написал 26 июня 2008, 22:59 :
Все вы флудеры, а я один в белом )
25. 26 написал 3 июля 2008, 01:25 :
http://nashaset.ru
Море софта
26. AdSense Money Maker&hellip написал 22 июля 2008, 20:52 :
AdSense Money Maker...
Do you know how to make money from AdSense automatically? You don't!? I'll teach you how!...
27. Стоматология Петербург написал 5 августа 2008, 22:52 :
Статья не о чём, где описание движков, сравнения...
28. Ангелок написал 31 августа 2008, 12:41 :
Смысл не уловила! (страница глючит сильно)
29. biplan написал 6 сентября 2008, 13:10 :
статья чисто о личном опыте, особо информации нет по делу, к сожалению.
30. СУ 155 написал 6 сентября 2008, 13:28 :
Где-то я такое уже видела.. В следующем посте будет предложение купить движок?)
31. Лайд написал 17 сентября 2008, 17:35 :
Спасибо за статью, про движок полностью согласен, не желайте денег, это самая важная часть!
32. futaji написал 17 сентября 2008, 23:49 :
Просьба отписать меня от вашей рассылки
33. vipdoc написал 24 сентября 2008, 19:02 :
Прграммисту по шее надавать, какой-то скрипт по ходу тормозит всю работу сайта.
34. payrus написал 29 сентября 2008, 21:10 :
А сайт чтоли больше не обновляется?
35. mantis написал 2 октября 2008, 17:35 :
В сфере зверств Яши по отношению к каталогам скажте, Вы их серьезно в индекс загоняете?
Сам просто не занимался никогда
36. Aledhqa написал 3 октября 2008, 13:45 :
Возьму на заметку. Может и попробую как-нибудь на досуге. Пока и так неплохо...
37. v0z написал 9 октября 2008, 11:57 :
отличная статья спасиба
38. журнал Digital PHOTO написал 9 октября 2008, 15:29 :
спасибо попробую создать движок
39. koreshochek написал 16 октября 2008, 11:39 :
Никаким требованиям он уже не отвечает. Нет, работать будет, но толку ноль
40. Богдан написал 18 октября 2008, 16:42 :
Деиствительно давно пора что-то новое придумывать.
41. Алиса написал 23 октября 2008, 10:59 :
Да хай висит, вам-то что?)))
42. safer написал 25 октября 2008, 11:23 :
Что значит "людей дарите", я не вижу в этом никакого подвоха.
43. Dimon Fertov написал 30 октября 2008, 12:57 :
На данный момент, к сожалению, тема каталогов умерла. Умерла во всех поисковых системах.
44. Садохов написал 1 ноября 2008, 16:10 :
Насчет каталогов не соглашусь - в прошлый ап нулевой сай после прогона получил +20
45. mrseo написал 5 ноября 2008, 23:43 :
сейчас прогнал нулевой сайт по каталогам, оч жду апа, кстати никто не знает или не предполагает, когда по идее следующий ап у яши
46. Александр написал 17 ноября 2008, 23:14 :
Лучше бы в статье ссылочку дали на хороший движок каталога. А так - вилами по воде.
http://www.solnechnaya.com.ua
47. Alice&hellip написал 3 декабря 2008, 02:07 :
Богатство ассоциаций не всегда свидетельствует о богатстве воображения...
http://interner.ru/index.php/archives/164/...
48. Wapec.net написал 9 декабря 2008, 00:53 :
Тут бесплатные движки и крякнутые программы по раскрутке сайтов
49. Могу собрать компьютер написал 22 декабря 2008, 15:23 :
Сайчас актуальны каталоги статей, вот написали бы Вы про них статью...
50. Stroki написал 9 января 2009, 04:24 :
Да каталоги статей рулят - есть отличные результаты.
51. Alex написал 10 января 2009, 23:33 :
Всецело отдавать себя партнёрским программам - это себя не уважать. Сравнивать сайт, (любого рода и тематики!) раскрученный и приносящий прибыль с участие в партнёрских программах, это всё равно что сравнивать Дэвида Бэкхема с соседом-геймером, выигравшим FIFA-2008 на компьютере. Оба победителя, но "слегка" разного масштаба
Благодаря отличному сайту можно и на партнёрках сшибать разумные деньги. Но это далеко не вся область заработка.
52. adregor написал 19 января 2009, 12:17 :
В раскрутку придётся немало вложить, так как своими силами будет тяжело вылезти по запросам каталог сайтов или хотябы "добавить сайт в каталог". Но вообще советы дельные, спс
53. REDCODERS.NET написал 31 января 2009, 13:58 :
Разработка программного обеспечения, автоматизация бизнеса, программирование web-приложений, реклама в сети Интернет, дизайн web-сайтов, дизайн фирменного стиля и наружной рекламы.
54. Дачник написал 4 апреля 2009, 21:19 :
Пользуюсь партнеркой по созданию закрытых каталогов,
в месяц набегает доход в 30-60$
и раскрутки использую тотже прогон по каталогам,
http://salo.shoppf.ru/
55. Александр написал 5 апреля 2009, 16:37 :
Смешные люди, думают что своим спамом они раскручивают свои сайты... nofollow-оптимизаторы, мать их))
56. Nerfo написал 19 апреля 2009, 09:19 :
Знаете я тоже занялся этим вопросом и могу тоже целый блог написать, но он будет чертовски похож на ваш.
Наверное при создании каталога мы думали одинаково. Вот и когда неделю назад открыл свой каталог (луче каталог открывать как отдельный сервис для сайта, это даст многое например уменьшается бан, приток трафа на основные сайты вырастит) и уже после создания читаю ваш блог и все, что здесь написано уже у меня реализовано красивый дизайн, уникальные функции (кто сказал, что все уже придумано? глупости!) мне вот стало интересно посмотреть на ваш каталог. А вот мой
57. Nerfo написал 19 апреля 2009, 09:25 :
Случайно забыл ссылку поставить
А про движок могу сказать следующее, что не обязательно покупать или заказывать, можно взять бесплатную версию и полностью переделать до неузнаваемости. Этим вы сэкономите и средства + будите знать, что где находится и вдальнейшем сможете улучшать.
58. Ghost написал 20 мая 2009, 13:33 :
Люди подскажите как сделать каталог сайта с оплатой за размещение ссылки. Только чтоб этот процесс был полностью автоматизирован. Т.е. пользователь добавил свой сайт в каталог, но он там не отображается пока пользователь не оплатит его. А сразу после проведения оплаты ссылка автоматически появляется в каталоге.
За помощь создания такого каталога будет оплата.
Обращайтесь в ICQ 94-67-94
Ваше мнение: