Социальные сети породили медиа революцию
Социальные сети и электронная коммерция являются двумя лидерами, которые сформировались на волне новой медиа революции, говорится в новом исследовании BuddeComm. Согласно докладу BuddeComm частные лица будут формировать более чем три четверти всего интернет трафика в будущем. Львиная доля этого потока приходитя на подростков, обмен личной информацией, обмен фотографиями, а так же на публикацию частных блогов и видео блогов.
Большое число новых международных и национальных средств массовой информации
построили свои бизнес-модели вокруг социальных сетей. На глобальном уровне, MySpace, Flickr, YouTube и Revver - вот лишь некоторые из громких проектов, которые играют важную роль в развитии социально ориентированных интернет сообществ, и генерации контента самими пользователями этих сетей.
Современные телекоммуникационные и медийные компании стремятся играть ведущую роль в новую
эру электронных СМИ. Они быстро переносят акцент на новаторские технологии, а также новые бизнес-модели и стратегии маркетинга, и отказываются от старых сопособ работы средств массовой информации и традиционных способов ведения бизнеса.
В докладе говорится, что количество личных блогов достигнет 60 млн. в этом году. При этом частные видео блоги, являются лишь стать частью общего комплекса вещания через каналы широкополосного веб телевидения, которые станут в будущем единым центром для всех типов контента.
Эксперты ожидают увидеть значительный рост локализованных социальных сетей, а не только в англоязычном социуме в глобальных онлайновых пространствах, как MySpace, YouTube, Yahoo и Google.