Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


11Апр/12Off

Боты в многопользовательских играх

Программирование, способы использования и конечное предназначение ботов для многопользовательских игр существенно отличаются от тех, которые создаются для стрелялок от первого лица. Дело в том, что в многопользовательских приложениях боты обычно использовались не в качестве альтернативных противников, а, скорее, для выполнение задач от лица геймера. Если вы и сами не лишь играть в игры для девочек бесплатно пробовали, но и в куда более серьезные и массовые мультипользовательские компьютерные игры, то наверняка сталкивались с подобным самостоятельно и знаете, что подобная практика часто рассматривается как разрушительная и, следовательно, запрещается во многих подобных приложениях.

Что же он представляет собой? По сути, чаще всего он расширен и усовершенствован на основе главного скрипта игрового клиента, который человек использует для подключения в свои развлекательные или логические игры онлайн бесплатно. Различные мультипользовательские сервисы имеют различные правила относительно того, считается ли использование ботов незаконным, однако очень многие строго-настрого запрещают использование любых автоматизированных скриптов в целом.

Существует общее мнение, что достаточно сложный и хорошо продуманный бот будет неотличим от реального живого геймера, если бот будет способен вызывать реального геймера на терминал для тех задач, которые он сам не способен выполнить ввиду недостатков в программировании. Грубо говоря, в какие-нибудь танчики играть онлайн он за вас сможет, чтобы набирать опыт для вашего персонажа, однако если потребуется какое-то более серьезное действие – он попросту будет сигнализировать об этом реальному человеку. Для менее сложных ботов это означает любое событие, на которой он специально не был запрограммирован, для более сложных – это означает чаты и другие сложные задачи, которые запрограммировать крайне непросто.

Стоит обратить внимание на то, что известный тест Тьюринга, используемый для оценки вероятности использования машины в участии деятельности реального геймера, использует метод разговора. По состоянию на 2011 год, еще ни один бот не прошел такой разговор, что делает разговорный тест наиболее эффективной мерой против потенциальных использования нечестных программ на сегодняшний день. Однако, данный тест теряет свою эффективность, если клиент способен предупреждать своего хозяина о том, что необходимо выполнить какое-то нестандартное действие.

Связано с категорией: Игры Комментарии
Комментарии (0) Пинги (0)

Извините, комментировать здесь запрещено.

Trackbacks are disabled.