Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


16Янв/12Off

The Last of Us: Сможет ли «Последний из нас» стать первым в мире компьютерных игр?

Аналитики Академии форекс и биржевой торговли  Masterforex-V, основываясь на словах представителей студии-разработчика революционной игры, утверждают, что компания разделила когда-то единую команду. Одна группа  продолжает разработку золотой жилы в виде «Неведомое», а другая полностью сосредоточила свои усилия на шлифовке «Last of Us». Что станет гарантией успеха, какие «фишки» в игре создадут предпосылки для революционного прорыва в индустрии компьютерных игр?

Обработав все наличествующие данные, которые компания дозировано выпускала «в массы» можно определить несколько параметров, которые поставят игру над ныне существующими проектами.

Во-первых, «Последний из нас» может стереть тонкую грань между игрой и кино. Даже по рекламному трейлеру можно судить о тщательнейшей проработке визуализации игры. Разработчики преподносят проект как драму, где игрок напрямую взаимодействует с окружающим его реалистичным «миром». Студии по силам решать такие задачи, ведь она имеет не одну награду за лучшую графику компьютерных игр.

Во-вторых. Сюжет может быть и не совсем оригинален, но он является беспроигрышным вариантом для игроков, которые любят засадить обойму-другую в «мутировавшего мерзавца». Земля охвачена очередной эпидемией. На сей раз вирус разрушает мозг людей, вызывая в организме необратимые процессы. Жертва вируса становится мутантом – резвым и сильным. Стаи таких мутантов уничтожают всех на кто попадётся им под руку. Уцелевшие люди, которые сумели пережить эпидемию пытаются выжить в новой действительности, наполненной ужасами, ежеминутно готовясь вступить в неравную схватку за жизнь. Не мудрствуя лукаво, авторы игры решили, что лучшее враг хорошего. Главные герои, которым придётся пройти неимоверные испытания, похожи кто на героя «Неведомого» Натана Дрейка, кто на актрису. Все тяготы испытаний, которые выпадут на долю персонажей, геймеры смогут испытать на себе.

Стоит ли говорить о том, что разработчики приложат все силы, чтобы сделать боевую механику «Последнего из нас» на очень высоком уровне с сохранением высокого фирменного качества геймплея.

Залогом успеха игры «Последний из нас», от студии Naughty Dog, по-видимому, станет именно разделение штата на две  команды. Ведь множество новаций и придуманных сюжетных ходов невозможно втиснуть в одну игру. Никогда не переживая и не преодолевая творческий кризис, будучи постоянно на гребне успеха, авторам и разработчикам игры вполне по силам выдать потребителю такой продукт, который действительно откроет новую страницу в истории компьютерных игр.

Связано с категорией: Игры Комментарии
Комментарии (0) Пинги (0)

Извините, комментировать здесь запрещено.

Trackbacks are disabled.