Представим такую ситуацию, Вы купили ноутбук, и вдруг в один прекрасный день он перестает работать. Что делать?
Если бы у Вас был стационарный компьютер, Вы могли бы позвать соседского мальчика (школьника старших классов или студента) и , скорее всего он разрешил бы все проблемы в течение одного вечера. Потому что архитектура стационарного компьютера довольно просто поддается как небольшому ремонту , так и апгрейду.
Конечно, если произошло бы что-нибудь серьезное, то все равно пришлось бы вызывать компьютерного мастера. Но по большей части Вы все же могли рассчитывать на помощь «продвинутых» друзей и соседей.
С ноутбуком, к сожалению, все обстоит значительно сложнее. Никогда не знаешь, что именно с ним произошло и что ему сейчас требуется, может уже необходима замена матрицы ноутбука, а может быть всего лишь небольшой ремонт. Однако, в любом случае и для диагностики и для ремонта, как серьезного, так и небольшого, требуется привлечение опытного специалиста, причем именно по ноутбукам и нетбукам.
Нельзя допускать вмешательства людей, которые имеют лишь относительное понятие, о том, как устроен ноутбук, иначе вы запросто сможете с Вашим компактным электронным другом попрощаться навсегда.
Однако, когда поломка уже произошла, искать компьютерного мастера довольно проблематично. Их конечно немало есть в природе, но настоящих специалистов , как и в любой другой отрасли немного. А когда Вам уже срочно нужен ремонт и у Вас стоит работа, то ваши поиски будут лихорадочны и менее результативны. Кроме того, как только узнают, что ремонт срочный, цены сразу же взлетят вверх.
Так что же делать? А просто поступать в соответствии со старинной русской поговоркой, «Готовь сани летом». Купили ноутбук, надо сразу же начинать искать компьютерного мастера и заключать с ним договор на обслуживание. Это будет и гораздо дешевле, в случае поломки, и времени на поиски у Вас будет много, поэтому вы сможете найти именно того специалиста, который сможет справиться с поставленными задачами быстро и качественно. Кроме того, при возникновении любых вопросов, вы сразу же можете их задать Вашему мастеру по телефону или посредством компьютерной связи (скайп, ICQ и т. д.)
А таких вопросов тоже возникает немало. Ставите новую операционку, звоните мастеру, он поможет найти нужные драйвера для программного обеспечения, которое Вам необходимо . Схватили вирус, тоже паниковать не надо, позвонили мастеру, он приехал, вылечил компьютер и поставил эффективную защиту и так далее.
Так что, примите наши советы к сведению. Уверены, что они окажутся для вас полезными.
Январь 19th, 2012 - 22:55
Я делаю так. Сношу всё. Медленно, но тщательно устанавливаю все нужные мне программы, а потом… закатываю всё Acronis. И теперь, когда беда пришла. я не разбираюсь а просто восстанавливаю.