Особенности рекламы в Интернете
В наши дни большая часть бизнесменов - заказчиков компаний по разработке сайтов понимает, что мало просто создать сайт. В условиях всеобщей конкурентности, когда предприятия со сходными коммерческими предложениями пытаются осваивать новые формы работы, даже узкие ниши становятся полем для борьбы представителей множества региональных организаций. Теперь практически каждый сайт компании нуждается в привлечении целевых посетителей. Поэтому ставится всё более востребованными услуги специалистов по организации кампаний мультимедийной рекламы. При этом реклама в интернете, как отдельный вид маркетинговой практики, становится достойной альтернативой стандартным способам продвижения бизнеса.
Преимущества, которые даёт интернет очевидны. Во-первых, это единственный на сегодняшний день способ сегментировать всех потребителей рекламы по группам, чётко выделить представителей целевой аудитории. Во-вторых, мультимедийная реклама более лояльна в вопросах ценообразования. Заказ и трансляция всего одного рекламного ролика может стоить столько же, сколько создание и продвижение серьёзного сайта. Ролик займёт всего несколько секунд эфира, а сайт представляет собой своеобразную форму долгосрочных инвестиций.
Только сайт в интернете может стать способом проверки элементов бренда. С его помощью можно установить достоинства и недостатки, которыми обладает фирменный стиль. Дело в том, что практически все действия пользователей на сайте можно сохранить, проанализировать и сделать соответствующие выводы.
Но главное не в этом... Качественный сайт, созданный на базе современных технологий решает вопрос установления живой связи между представителями бизнеса и клиентами. Дело лишь за тем, чтобы сайт создавался и продвигался на профессиональном уровне.
Обычно срок разработки сайта компании колеблется от месяца до двух. Этого времени вполне достаточно для того, чтобы выявить все особенности коммерческого предложения компании-клиента, разработать техническое задание, создать дизайн и выбрать оптимальную модель разработок. Но с момента появления сайта в сети процесс создания web-представительства бизнеса не заканчивается, в только начинается. Появился сайт - появилась и задача привлечения к нему целевых посетителей. Для этого существуют следующие основные методы:
- организация баннерных показов;
- создание кампаний контекстной рекламы;
- продвижение в рейтингах поисковых систем;
- использование приёмов социальной инженерии.
Одновременное применение всех механизмов может стать очень дорогим мероприятием. Поэтому специалисты в области интернет-рекламы рекомендуют чередовать подобные приёмы, выявляя самые рациональные и действенные способы на практике.
В идеале созданием и продвижением сайта должны заниматься представители одной компании.