Система для онлайн регистрации абитуриентов в ВУЗы
До недавнего времени, чтобы подать документы в какой-либо ВУЗ, абитуриенту необходимо было простаивать днями и даже неделями в огромных очередях, что довольно непросто. В свою очередь от учебного заведения требовалось содержать приемную комиссию.
Как вывод — расходы на зарплату работникам комиссий, оплата энергоносителей и т.д. Как быть в такой ситуации? Каким образом можно оптимизировать процесс регистрации будущих студентов, облегчить задачу как ВУЗам так и абитуриентам?
Решение проблемы — использование онлайн систем регистрации. Технология проста — абитуриент заходит на сайт учебного заведения и заполняет форму регистрации через которую можно добавлять не только текстовую информацию, а и файлы. После заполнения формы ему приходит сообщение на почту о том, что его заявка подана. И на этом же сайте абитуриент может видеть таблицу со всеми желающими поступить в данный ВУЗ.
В качестве предлагаемой выше онлайн системы можно использовать сервис MyTaskHelper - конструктор форм и баз данных. С помощью данного сайта можно создать онлайн базу данных всего за несколько минут. При этом нет необходимости изучать языки программирования — справиться с задачей сможет каждый.
Далее показан весь процесс создания онлайн базы данных абитуриентов:
1. Во-первых, следует зарегистрироваться на сайте MyTaskHelper.ru и активировать свой аккаунт.
2. Во-вторых, создайте проект «База данных абитуриентов» и форму «Форма регистрации».
3. Далее следует добавить поля на веб-форму, для этого зайдите в меню Формы. Выбор полей зависит от того, кака именно информацию будет вводиться в форму. Данная система предлагает следующие типы полей: строка текста, многострочный текст, чекбокс, радио кнопка, страна, область, язык, дата, файл, картинка и т. д. Всего 20 разных типов.
4. Затем в меню Виджеты настройте внешний вид формы (вкладка Виджет Формы) и таблицы с данными (Виджет базы данных). Здесь вы сможете изменить размер, цвет, тип шрифтов и т.д. Для формы можно использовать капчу. Тут же настраивается функциональность формы и базы данных. Например, вы можете использовать сервис отправки эмейл сообщений абитуриентам, которые заполнили форму. А для таблицы с записями можно применить возможность спрятать некоторые колонки (в нашем случае это могут быть, например, паспортные данные абитуриента, номер аттестата и тому подобные персональные данные).
5. Для установки регистрационной формы и таблицы с записями на сайте просто скопируйте код соответствующего виджета и разместите на нужной веб-странице.
В интегрированных виджетах вы сможете использовать такие опции как сортировка данных, поиск, группировка, фильтрация. Также при необходимости можно использовать экспорт данных в Excel.
В данной статье был показан пример регистрации поступающих в ВУЗы. Сервис MyTaskHelper можно использовать для любой онлайн регистрации (например, на какую-либо конференцию или любое другое событие).
Сентябрь 16th, 2011 - 14:46
Хорошо придумали очень удобно