Интернет-реклама
Интернет-реклама – вид маркетинга, использующий Интернет-ресурсы в целях продвижения различного рода услуг и товаров. Позволяет отслеживать реакцию пользователей, у рекламодателя появляется возможность вносить изменения в действующую компанию. Кроме того, имеет невысокую стоимость, высокую оперативность и силу воздействия. RTB-платформа (Real Time Bidding) является одной из главных современных технологий Интернет-брендинга.
Основные типы веб-рекламы - следующие:
• контекстная - размещение небольшого (по объему, по площади) объявления на сайтах со схожими тематиками и рассчитанная на определенную целевую аудиторию; при такой системе вероятность воздействия на потенциального покупателя более высока, чем в других случаях;
• поисковая – разновидность контекстной рекламы, но в отличие от нее, поисковая выдает нужный результат с учетом поискового запроса пользователя;
• геоконтекстная – мобильная реклама, основанная на точном местонахождении пользователя, заказчик рекламы получает возможность отображения своего, например, магазина на веб-карте при изучении пользователем определенной местности;
• вирусная – реклама, распространяющаяся за счет самой целевой аудитории, за счет яркого и творческого содержания и оформления;
• директ–реклама – путем баннерных мест на крупных площадках, на страницах выдач по тематическим запросам.
Контекстная реклама – единственный метод гарантирующий быстрое обретение целевых посетителей, постоянного пополнения клиентов. Главное свойство контекстовой рекламы – возможность контроля стоимости привлечения клиента.
Медийная или, как говорят, баннерная реклама, состоит в размещении графических и текстовых тематических баннеров на порталах, крупных сайтах – наиболее эффектный вид многофункциональной Рунет-рекламы: привлекает много посетителей, помогает формировать имидж компании, обеспечивает популярность. Основные ее преимущества: большая аудитория, пиар бренда в Интернете, оперативность, маркетинговость.
Кроме того, для решения задач стоит совмещать в рекламных кампаниях и медийную, и контекстную рекламу. Такое совмещение повышает оперативность рекламных кампаний. Так же достаточно эффективна реклама в соцсетях, настройки позволяют выделить аудиторию потенциальных покупателей, что существенно увеличивает конверсию рекламы.