Продвижение сайтов посредством статей
Одним из самых эффективных способов продвижения сайтов является публикация статей, и тому есть три основных причины:
Данный тип раскрутки требует минимальных вложений. Если в ваших статьях содержится правильно поданная информация, полно и кратко описывающая ваш сайт, они могут привлечь большое количество посетителей, ранее и не подозревавших о существовании вашего ресурса.
Такие статьи, содержащие ссылки на ваш ресурс, значительно увеличивают его вес, а это положительно влияет на позицию вашего сайта в поисковых машинах.
Возможность комментировать опубликованную статью повышает шансы на то, что в комментариях посетителей вы сможете найти их контактную информацию, а это значит, что вы сможете увеличить трафик, работая с клиентами, интересующимися вашим ресурсом.
Три вышеперечисленных примера касаются статей, размещенных на других сайтах. Если же вы собираетесь размещать статьи на своем ресурсе, то здесь работает другая тактика «больше - лучше». Естественно, речь идет только об уникальном контенте. Заметим, что ни одна уважающая себя веб-студия или рекламное агентство не возьмутся за сайт с неуникальным контентом. Поисковые машины уделяют больше внимания постоянно обновляющимся сайтам, и считая их более привлекательными для потенциальных клиентов, выставляют на высокие позиции в списках выдачи.
Правда, такой способ имеет существенный недостаток – невозможно нарастить ссылочную массу, а для сео это необходимо, поэтому размещением статей на других ресурсах пренебрегать не рекомендуется. Размещайте статьи на своем сайте и постоянно обновляйте их, а затем публикуйте их на дружественных ресурсах, не забывая вставлять ссылку на свой сайт. Место под размещение ваших статей можно купить на специальных ресурсах или самостоятельно найти сайты, близкие по тематике, и договориться с их веб-мастерами.
Безусловно, к подобным статьям предъявляются определенные требования. Во-первых, уникальность – в топ серпа попадают сайты только с уникальным контентом. Такой является статья, написанная без копирования с каких-либо источников, проще говоря, «из головы». Стоимость такой статьи довольно высока, ведь на ее создание требуется немало времени и сил. Если вы не располагаете большими средствами, можно воспользоваться услугами рерайтеров, которые перепишут уже проиндексированные статьи, повысив их уникальность. Но такой способ принесет результаты только в том случае, если рерайтингом занимается профессионал, а при работе не просто заменяет слова синонимами, а переписывает статью, вписывая информацию «из головы». Также можно перевести готовый текст, но не дословно, потому что этот текст уже могли перевести до вас.
Словом, на каком бы способе вы ни остановились, публикация уникального контента – продвижение и оптимизация сайта в списках выдачи и почти полная гарантия работы вложенных в ресурс средств.