Социальные сети – перспективное направление для продвижения сайта
Социальные сети, яркими представителями которых являются «В контакте», «Одноклассники» и др., представляют на сегодня наиболее быстро растущий сегмент мировой сети, количество зарегистрированных пользователей с каждым днем становится все больше и больше. Этот факт не может не заинтересовать вебмастеров – реклама и продвижение сайта в социальных сетях на данный момент наиболее эффективны.
Стремительный ритм жизни, неимоверная занятость, масса различных обязательств и обязанностей оставляет слишком мало времени современному человеку для общения, и интернет с его возможностями позволяет пользователю отвлечься от повседневности и удовлетворить свою потребность в общении. Разработка сайта с функционалом социальной сети сегодня становится популярной услугой, но не менее популярным становится продвижение сайта любой тематики и направленности через социальную сеть. Такие сайты, благодаря своему огромному потенциалу для ведения интернет-маркетинга, представляют большой интерес для вебмастеров.
Грамотно спланированная маркетинговая стратегия раскрутки сайта, учитывая разносторонность аудитории социальных сетей, может обеспечить ресурсу наиболее быстрый подъем в рейтинге. Все это привело к выделению отдельного направления раскрутки сайта (через социальные сети), наряду с SEO появились такие понятия, как SMM (social media marketing – маркетинговая стратегия в социальных сетях, направленная на пиар товаров и услуг или самого сайта) и SMO (Social Media Optimization - оптимизация информационного содержания сайта под форумы, блоги, социальные сети).
Как и при стандартных приемах, методы раскрутки сайта через социальные сети могут быть белыми или черными. И здесь главное не «перестараться». Основной целью такого продвижения является привлечение внимания целевой аудитории, поэтому делать это нужно целенаправленно, а не хаотично. Создавая и обсуждая новые темы на форумах, публикуя заметки или статьи на популярных новостных порталах, комментируя блоги, создавая группы по интересам (большие группы привлекают внимание широкого круга пользователей), можно ненавязчиво привлечь внимание пользователей сети к продвигаемому сайту. Однако, применяя «черные» технологии, например рекламируя сайт, товары или услуги, не учитывая тематики, рассылать рекламу наподобие спама, можно вызвать недовольство пользователей и такое продвижение приведет к отрицательным результатам. Поэтому важно не только создание сайта, но и его раскрутку в социальных сетях доверять исключительно профессионалам, которые имеют определенный опыт и знакомы со многими нюансами и «подводными камнями» данной стратегии.
Январь 26th, 2010 - 16:43
я думаю, что доверять профессионалам нужно в любой сфере деятельности, если нужен максимальный результат.
Февраль 17th, 2010 - 11:50
Lerunya вы правы, профессионалы есть профессионалы,и им доверять нужно всегда
Февраль 27th, 2010 - 12:29
А что делать с учащимися, им тоже надо давать шанс
Февраль 28th, 2010 - 03:06
сейчас уже не так легко раскрутить свой сайт, слишком уж много конкуренции
Март 19th, 2010 - 00:09
все методы хороши если дают результат!
Май 20th, 2010 - 23:07
займите первые места поисковых систем и ваш бизнес будет процветать