Интернет журнал InterneR IT-ЖУРНАЛ: ИНТЕРНЕТ, ГАДЖЕТЫ, ТЕХНОЛОГИИ


30Окт/09Off

Поисковая оптимизация туристических сайтов

В раскрутке сайтов, которые предлагают туристические услуги, без сомнения, есть свои особенности. Но, конечно, при желании эти особенности можно использовать для раскрутки сайтов с другой специализацией. При раскрутке сайтов с туристическими услугами важно учесть множество факторов, которые непосредственно влияют на количество посетителей. Наиболее важные из них будут описаны ниже.

Первое на что необходимо обратить свое внимание — это контент. Его не должно быть слишком много, но он должен содержать в себе всю важную информацию о туре. Нужно составить текст таким образом, чтобы после прочтения клиент не устал, а также сумел ознакомиться со всеми важными моментами предстоящей поездки. При составлении всех предложении лучше использовать единую структуру.

Второй важный момент — это структура самого сайта. Структура сайтов, которые оказывают туристические услуги, как и сайтов другой специализации, должна быть хорошо продумана и согласована. Приход новых пользователей на сайт чаще всего происходит по общим и простым запросам. Важно, чтобы пользователь, несколько раз кликнув мышкой, без труда находил необходимую для него информацию. Чаще всего для проектировки конфигурации сайта используют иерархическую модель, а также в ней составляют горизонтальные связи по разделам. Структура зависит от целей сайта, и поэтому для каждого сайта она может быть индивидуальна и во многих моментах различна.

Для продвижения сайта важным моментом является — низкочастотные запросы. Таких запросов может быть бесконечное множество, но они являются одним из важных элементов раскрутки. Низкочастотные запросы могут приносить гораздо больше трафика, чем простые общие запросы. Например, если человек хочет поехать в определенный санатории, то он укажет в поисковике название этого санатория, а в некоторых случаях даже регион или адрес. А если необходимо приобрести авиабилеты, пользователь наберет в строке поисковика пункт назначения и отправления.

Нельзя сказать, конечно, что общие запросы бесполезны. Ведь во многих случаях потенциальные клиенты не знают, куда они могли или хотят съездить.

Интерфейс — немало важная часть продвижения. Чем более он удобен и красив, тем больше клиентов остановятся на сайте с таким интерфейсом, тем больше эффект он окажет. Важно чтобы клиент без труда мог заказать и купить путевку. Чем легче это сделать, тем больше будет результат от посещения клиента. Поэтому программированию сайта можно отдать не последнее место при раскрутке сайта.

Цены являются одним из самых важных характеристик. И поэтому при их назначении важно учитывать многие факторы. На туристическом сайте должны быть обязательно прописаны актуальные цены. Такой подход к ценам всегда приносит максимум результата. Если сайт предлагает не эксклюзивные туристические услуги, то при установлении цен необходимо ориентировать на рыночные цены. Потому что при установке цен выше рыночных, ваши услуги становятся неконкурентоспособными. Это связано с тем, что такие услуги может оказать любая фирма, но дешевле, чем у вас. В этом случае, конечно же, лучше не устанавливать цены выше среднего. Если же ваши услуги уникальны, то в этом случае вы в вправе назначить цену удобную вам.

Связано с категорией: Поисковая оптимизация Комментарии
Комментарии (0) Пинги (0)

Извините, комментировать здесь запрещено.

Trackbacks are disabled.

Видео по теме