Зачем нам сайт, нас и так все знают?
Современный бизнес невозможен без визиток и прочих составляющих фирменной стилистики. Сейчас веб-ресурс представляет собой атрибут взвешенного подхода к делу, показатель нормального прогрессирования компании и дает преимущества перед конкурентами, пренебрегающими сетью. Каждый сайт - это PR, безостановочно работающий на владельца. У последнего появляется возможность снабдить все рекламные материала своим URL, что позволяет перейти на страницу за расширенной информацией.
В Интернет можно разместить гораздо больше сведений, нежели в традиционном газетном или журнальном блоке, буклете, прайс-листе, рекламном проспекте и пр. Тут каждому партнеру или клиенту всегда доступны сведения о предлагаемых услугах, периоде работы, местонахождении конторы (склада), стоимости и товарах.
У электронного офиса не бывает выходных и перерывов на обед, им можно пользоваться, когда сломан телефон и невозможно дозвонится. Иногородним партнерам вообще проще выйти в Интернет, чем соединяться по междугородней связи. Кроме того, на веб-страницах или после распечатки с сайта, документация и договора смотрятся лучше, чем те, что отправлены по факсу.
После того как заказан сайт недорого, у бизнесмена появляется шанс расширить свою клиентскую и партнерскую базу с помощью мировой паутины. Ведь известно, что почти все потенциальные клиенты в случае необходимости нахождения требуемого товара или услуги прибегают к Интернету. Несомненно, потенциальный партнер, неравнодушный к конкретным услугам, непременно окажется на их сайте, однако если такового не имеется, то партнер наверняка предпочтет уйти к конкурентам.
Сайт дает возможность оперативно корректировать информацию, что невозможно сделать с печатной PR-продукцией (каталоги, списки, прайсы, буклеты и пр.). Известен случай проведения собеседования от известного работодателя. Нередко претендент говорит: я уже умею быстро работать с e-mail, а значит смогу вести свои дела по Интернету.
Возникает вопрос, каким образом организовать сетевой бизнес без собственного сайта? Таким образом, можно работать лишь с досками объявлений и рассылками. Но что же в таком случае рекламировать? Почтовый ящик? Пользователи Интернет, пользующиеся браузерами, обычно не желают заниматься отправками по e-mail, им проще перейти на страницу.
В данном случае уместна аналогия - нет сайта, нет реального офиса. Именно из-за этого иметь собственный сайт нужно!
Май 31st, 2012 - 11:04
Сайт очень нужен. На сайте можно делиться полезной и познавательной информацией. Сайт – визитная карточка.