Стратегия продвижения Интернет магазина
Для выполнения продвижение сайта в интернете Интернет магазина можно использовать одну из нескольких стратегий.
Продвижение по обобщенным запросам. Многие Интернет магазины продвигаются именно по ним. К примеру, берутся запросы «книжный магазин», «Интернет магазин косметики». Популярность этих запросов очень велика, но и конкуренция тоже не меньше, поэтому усилий для попадания в топ придется приложить немало. По такой стратегии, как правило, продвигаются крупные магазины, имеющие весь товар на складе и предлагающие быструю его доставку.
Продвижение по определенным категориям. В этом случае, идет фокусировка на аудитории, которая ищет определенную категорию товара: телевизоры, компьютеры. Поисковые запросы приведут посетителя на одну из страниц сайта, где предлагается этот товар. Кроме заинтересованных клиентов, данные запросы приведут в ваш магазин еще и тех, кто хочет просто сравнить цены или прочитать характеристику модели, чтобы затем сделать покупку в рознице. Данная стратегия подходит для магазинов, предлагающих товар по реально доступным ценам и хорошим условиям доставки.
Продвижение по низкочастотным запросам. Данная стратегия называется инвертированной, она базируется на использовании низкочастотных запросов. Потребители, запрашивающие определенный товар по названию и модели всегда больше мотивированы на покупку, поэтому данная стратегия тоже является эффективной. При этом стоит помнить и о цене на данный товар – она должна быть ниже или равной цене конкурентов.
Продвижение по смешанной стратегии. Бывает и так, что продвижение и раскрутка сайта выполняется сразу по двум стратегиям. К примеру: по общим запросам и категории.
Какой вариант продвижения выбрать, зависит от конкретного Интернет магазина и его владельца. При этом есть смысл обратиться к специалистам, которые, проведя анализ сайта и его наполнения, точно скажут, какой способ продвижения будет максимально эффективным. Однако, быстрых результатов тоже ждать не следует, поскольку даже при правильном продвижении сайт может выйти в топ лишь после 2-4 месяцев упорных работ и анализа полученных результатов. Но и при этом не придется «почивать на лаврах», нужно будет поддерживать это положение ресурса.
Январь 7th, 2011 - 19:47
Спасибо за информацию, в скором будущем планирую заняться развитием магазина, так что в копилку)