Эффективные CRM решения для Вашего бизнеса
Стремительно набирающие обороты и завоевывающие популярность в малом и среднем бизнесе, CRM системы сейчас на слуху у всех, но очень многие не могут конкретно и точно ответить на вопрос: "Что решают с помощью CRM систем?". Мы попытаемся как можно более подробно ответить на этот вопрос, объяснив назначение CRM систем и указав их преимущества.
Задачами всех CRM решений является создание выгодных, четко работающих и прозрачных отношений с клиентами, разработка эффективных маркетинговых стратегий, модернизация процедуры продаж, создание системы лояльности для постоянных клиентов, обеспечение согласованной работы всех сотрудников, как единой команды.
Отвечая на вопрос "Что решают с помощью CRM систем?", можно отметить, что данные программные продукты, или, точнее даже, концепции взаимодействия с клиентами, решают вопросы управления продажами и управления данными о клиенте, повышают эффективность маркетинговых стратегий и обеспечивают автоматизацию основных бизнес-процессов компании, обеспечивают качественное обслуживание покупателей.
Современные CRM решения актуальны в том случае, если перед компанией стоит цель увеличения продуктивности продаж, роста доходности клиентов (клиент должен купить несколько товаров или пользоваться несколькими услугами фирмы), расширения рыночной доли (рост авторитета компании, повышение эффективности маркетинговых стратегий).
Все CRM решения должны содержать следующие компоненты: управление продажами, клиентской базой, временем (таймменеджмент), мобильными продажами (с ноутбука, КПК либо удаленный доступ), маркетингом (статистические опросы, анкетирование, рассылки), поддержка клиентов (гарантийное обслуживание, горячая линия).
Обязательным условием также является интеграция с другими внедренными в компании системами, синхронизация данных, возможность формирования отчетной документации, управление электронной торговлей (синхронизация с сайтом фирмы).
Таким образом, все, что решают с помощью CRM систем является основой успешной работы компании на рынке, ее роста и развития, расширения клиентской базы, и, разумеется, увеличения прибыли. CRM система – мощный инструмент, позволяющий компании успешно выстраивать отношения с клиентами в условиях жесткой конкурентной борьбы и получать желаемую прибыль.
Апрель 12th, 2010 - 17:19
Все конечно хорошо, но я так и не понял, что такое CRM решения?